Базово было обозначено опросить участников закрытого мастер-маинда об их пожеланиях относительно собственного развития. Приоритет в общении отдавался тем, у кого подходило к концу участие в группе.
Особенностью проведения интервью (главной целью) - является не только выявление потребностей целевой аудитории, но и предпродажи продукта. И это не запись в лист ожидания, а получение 100% предоплаты.
Перед проведением исследования были разработаны варианты участия с различными ценами и глубиной проработки задач.
Было получено 3 формата продукта:
- короткий курс на 3 месяца за 550 000 рублей
- средний курс на 6 месяцев за 1 800 000 рублей
- полноценный курс на 12 месяцев за 3 500 000 рублей.
Фактически, последний формат подразумевал продление участия в закрытом клубе Игоря Владимировича на более выгодных условиях (участие в группе стоило 5 000 000 рублей за 12 месяцев).