КОД
ВЕЛИЧИЯ

О проекте

Код Величия - это эксклюзивная программа, разработанная для комплексной подготовки спикеров, стремящихся достичь высокого уровня мастерства в области публичных выступлений.

Цель - помочь лидерам различных сфер создавать выдающиеся выступления, которые не только информируют, но и вдохновляют, оказывая долговременное влияние на аудиторию
Посмотреть сайт
1
Задача
Узнать потребности участников закрытого мастер-маинда Игоря Рыбакова и предложить им продукт, который будет решать их вопросы и реализовывать основной принцип hi-impact предпринимателей - проявленность в мир.
"Мы собираем людей, которые чувствуют с нами резонанс и делаем это через взаимопроявляющее партнёрство. Царствует то, что становится проявленным. Начинать всегда нужно с сообщества, потому что это питательная среда. Мир смотрит на вас. Проявляйтесь!"
Игорь Рыбаков
Основатель Глобального Университета и "Рыбаков Фонда"
миллиардер, меценат, совладелец "Технониколь"
2
Проведение Cust Dev
Базово было обозначено опросить участников закрытого мастер-маинда об их пожеланиях относительно собственного развития. Приоритет в общении отдавался тем, у кого подходило к концу участие в группе.

Особенностью проведения интервью (главной целью) - является не только выявление потребностей целевой аудитории, но и предпродажи продукта. И это не запись в лист ожидания, а получение 100% предоплаты.

Перед проведением исследования были разработаны варианты участия с различными ценами и глубиной проработки задач.

Было получено 3 формата продукта:
  • короткий курс на 3 месяца за 550 000 рублей
  • средний курс на 6 месяцев за 1 800 000 рублей
  • полноценный курс на 12 месяцев за 3 500 000 рублей.

Фактически, последний формат подразумевал продление участия в закрытом клубе Игоря Владимировича на более выгодных условиях (участие в группе стоило 5 000 000 рублей за 12 месяцев).
"Мы не знали как именно Яна будет реализовывать поставленную задачу. Догадывались про нативные продажи. Но, обычно это делает свой человек, а тут новое лицо для сообщества. В одну из наших встреч она просто попросила выставить 3 счёта на оплату на 1 650 000 рублей. Мы даже не ожидали, что будет так легко. И это за 2 дня её включённости в проект."
Екатерина Фуфаева
Операционный директор Университета
3
Упаковка предложения для наглядности
Перед встречей с участником сообщества или созвоном, заранее отправлялась ссылка на сайт с просьбой ознакомиться с актуальной информацией. Мы предупреждали, что далее попросим обратную связь по продукту, т.к. сейчас проходим этап "тестирования гипотезы". Участники охотно соглашались уделить время и помочь нам в создании нового продукта.

На встрече выявлялись актуальные потребности. Все вопросы были подобраны вокруг будушего продукта. Так сознание респондента сужалось до узкой области и из подсознания доставались проблемы и задачи именно в нужном направлении.

В начале встречи создавалась максимально доверительная и дружелюбная атмосфера, которая способствовала восприятию информации.

К концу встречи респонденты уходили с парой-тройкой инсайтов и просьбой дать информацию о старте программы.
4
Тестирование MVP продукта
Задача перед полноценным запуском продукта - протестировать продукт и получить первые результаты участников. Поэтому продавали самый короткий формат курса - 3 месяца. Для подтверждения гипотезы выбрали 3 участника. Число участников регулировалось нагрузкой на преподавателя программы.

3 человека собрались буквально за 2 дня. 1 день заняла тестовая разработка лендинга.
Подписание договоров и оплата счетов заняла 3 дня. Так за неделю реализовали идею, которая откладывалась больше 8 месяцев из-за нехватки ресурсов.

К исполнению обязательство по продукту перешли в августе 2024 года.

На данном этапе продукт существует в 2-х форматах - 6 и 12 месяцев.
"Идея продукта витала в воздухе. Несколько раз обсуждали её с Игорем Владимировичем, но, никак не получалось запустить проект. То, книгу нужно писать, то тренинг проводить. Так и оставалась задумка пылиться на полках. Думаю, ждала своего часа и своего человека. А потом всё срослось. Моментально."
Натэлла Сперанская
Руководитель Лаборатории социальных инноваций
Консильери Игоря Рыбакова
Реализуйте свои смелые грандиозные идеи. Не откладывайте на потом! Сейчас самое лучшее время!
Made on
Tilda